Cтоп и десантер, реальность против мифов.

Веревки, железки и прочие прибамбасы.
KOLJN
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 17:20
Город: Minsk

Дисантёр венто

Сообщение KOLJN » 14 июл 2006, 22:51

Привет всем бравым альпинистам , есть вопрос , у меня такая ситуация два дня назад устроился промальпинистом выдали снаряжение в принципе все ничего и новое только вот незнаю какие есть отзывы о "диснтёре венто"
Десантёр Венто, по результатам исследований на рывок и по отзывам многочисленных владельцев, следует полностью исключить из использования, ибо это не устройство а полное дерьмо, чем-то похожее на "STOP Petzl" notsaint (модератор)
так как всю нагрузку на себя принимает именно это устройство , по своей простой конструкции не совсем внушает доверия хоть и новый может кто подскажет какие могут быть сним казусы или советы по обращению а то я чайник в промальпинизме да и в альпинизме в целом и стоит ли вообще сним рабатотать ????, на работе попал в бригаду молодых парней и все кроме бригадира больше года по этой спецальности не работали . А бригадир кроме четырех ну максимум пяти узлов больше ничего не знает :))) о других промолчу :%)
Самое интересное что я в первый день прокатился очучение незабываемые но самое смешное в этом было что бригадир завязал мне на самостраховку пруссик примерно 3мм деаметром веревки старого погрызенного шнура то есть в случае чего я понял нечего хороше бы невышло .
И посоветуйте пожалуйста какой наилучший узел при креплении основной и страховочной веревки .

xron
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:44
Город: ставропольский край
Контактная информация:

*

Сообщение xron » 14 июл 2006, 23:21

Десантер- нормальная железка.
Фиксируй веревку при посадке в сидуху накидыванием , обязательно.
Ну и при работе тоже. дело занимает доли секунды, зато ты можешь быть уверен. что неожиданно не протравит.
И еще не допускай, чтоб он ложился на край на излом. Только и всего.
ролик за сезон стирается, но это- смотря как работать.