Страница 2 из 4

Добавлено: 21 май 2007, 23:52
глен
Docent писал(а):Отличительные особенности данного снаряжения :
- Возможность быстрой ( в доли секунды) отцепки от спусковой верёвки после завершения спуска
- Несколько ступеней защиты от произвольного расцепления
- Для всех моделей создана унифицированная система подвески бойца мод. "Combat"позволяющая работать в бронежилете с переворотом и в положении вниз головой
- Модульная конструкция всех моделей и возможность компоновки спусковых устройств "под задачу"
- Унифицированный узел быстрой расцепки для всех моделей
http://www.requipment.ru/uap/

про КСС уже тут тоже говорилось немного.....
http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?t=9347
ксс-6 я в живую не видел...на сайте фоток нормальных тоже нету.....
с КСС-5 срезал спусковое устройство с системой быстрого отцепления... ибо не нашёл верёвку взамен измачаленной со временем штатной.....
обвязка служит до сих пор....мне очень нравится...а к тому же там есть точка страховки на поясе сзади...так как иногда встёгиваю восьмёрку на спине и спускаюсь книзу рылом, кверху каком :sm:

Добавлено: 04 июн 2007, 21:39
Митхунг Чакроборди
Посоветуйте, дорогие коллеги, что нибудь для решения следующей задачи. Полеты на вертолете с рекламным банером. Банер 6х10 крепится к вертолету через некое звено,которое будучи под нагрузкой перед посадкой выстегивается и банер сбрасывается, после чего вертолет совершает посадку. Что можно использовать в качестве этого звена ( в качестве отвеса 2 гири по 24 кг.)

Добавлено: 04 июн 2007, 21:46
notsaint
Отрезать его ножом и всё :)

оффтоп

Добавлено: 04 июн 2007, 22:10
KO7
видел в каком то сюжете, в новостях, китайцы с вертолета дюльфером спускаются... :sm: :vau:

Добавлено: 04 июн 2007, 22:18
Митхунг Чакроборди
notsaint писал(а):Отрезать его ножом и всё :)

Хотелось бы высокотехнологичного решения.

Добавлено: 05 июн 2007, 01:10
notsaint
Через любую спусковуху пристёгнутую к вертолёту пропустить и бантиком завязать, потом развязать бантик и вуалая.

Добавлено: 05 июн 2007, 09:58
Виктор Козлов
У нас была такая приблуда для быстрого расцепления. Как промежуточное звено...

Добавлено: 05 июн 2007, 11:33
Pavel T
Митхунг Чакроборди писал(а): Банер 6х10 крепится к вертолету через некое звено,которое будучи под нагрузкой перед посадкой выстегивается и банер сбрасывается, после чего вертолет совершает посадку. Что можно использовать в качестве этого звена ( в качестве отвеса 2 гири по 24 кг.)
Думаю, здесь как раз Фрог проканает. В этой теме выше у Хиппи читай... Хотя я б как Нонсэйнт - ножиком! :D Может, Македонский в родове был :)
В свое время каскадеров из под купола бросали - просто расфиксировали решетки на которых они висели.

Добавлено: 05 июн 2007, 11:53
WhiteEagle
Pavel T писал(а):Думаю, здесь как раз Фрог проканает.


Изображение

Вщелкнуть то его легко, а вот выщелкнуть?... :roll: :roll: :roll:

Добавлено: 05 июн 2007, 12:42
СергО
Митхунг Чакроборди писал(а):крепится к вертолету через некое звено
А почему в качестве этого звена не использовать верёвку? Которая просто отвязывается, будучи под нагрузкой.

Добавлено: 05 июн 2007, 13:33
WhiteEagle
Митхунг Чакроборди писал(а):Полеты на вертолете с рекламным банером. Банер 6х10 крепится к вертолету...


А как вообще вертолет себя чувствует с таким парусом под брюхом? :roll:
От напора воздуха банер не закинет ли?... хоть бы даже и с гирями. :naug:

Добавлено: 05 июн 2007, 20:42
kenzo
WhiteEagle писал(а):А как вообще вертолет себя чувствует с таким парусом под брюхом? :roll:
От напора воздуха банер не закинет ли?... хоть бы даже и с гирями. :naug:


Мда.. Я б 10 раз подумал перед тем как сесть в такой вертолет.. И не полетел бы в итоге, ну ф топку. Даже с отвесами.. Если не самый сильный порыв ветра сложить с каким нибудь маневром и кирдык. А если ещё и гиря в рулевой? :vr:

Добавлено: 06 июн 2007, 02:43
notsaint
Да летают регулярно с транспарантами и ничего, вобще у летунов всё должно быть отработано уже. Дело то серьёзное.

Добавлено: 06 июн 2007, 07:25
Митхунг Чакроборди
Спасибо за комментарии, решили остановиться на перерезании веревки, как самом простом и безотказном варианте.

Добавлено: 06 июн 2007, 14:01
СергО
Митхунг Чакроборди писал(а):Спасибо за комментарии, решили остановиться на перерезании веревки, как самом простом и безотказном варианте.
Так зачем резать-то? Коечный штык развяжется под любой нагрузкой.

Добавлено: 06 июн 2007, 14:27
WhiteEagle
Нет, а все-таки - почему банер то не забрасывает наверх? Как никак 60 кв.м!

Добавлено: 06 июн 2007, 19:58
Митхунг Чакроборди
Ситуация следующая: у товарища есть свой вертолет Ми2. Он решил заняться рекламными полетами. Недавно на день города он совершил полет с банером 6х10м. Самого полета я не наблюдал, но со слов товарища на посадке банер начало полоскать в опасной близи от винтов, в связи с чем он сбросил его, перерезав веревку, после чего он задал мне вопрос насчет быстрой отцепки под нагрузкой. Т.к. это не мой бизнес , то физикой происходящих процессов я не озадачивался, как говориться "я просто разместил объяву".

Добавлено: 07 июн 2007, 00:06
С. К.
Кольцевой замок отцепки на свободных концах парашютов. Можно срезать с ненужной "Талки" Отцепляется условно всегда, под условно любой нагрузкой.
Изображение

Добавлено: 07 июн 2007, 00:08
Тульский
Прям параплан....

Добавлено: 08 июн 2007, 20:09
McS
Ну дык парапланерный отцеп и пользовать!
Фрог под нагрузкой не откроется.



Могу еще раз шекель предложитьИзображение

Добавлено: 21 июн 2007, 12:26
043
Оптимальным устройством для требуемых нужд является ФРОГ.
Двое знакомых (один -- промальп, второй -- псевдоспортсмен-"галочник") так и не используют имеющиеся у них фроги.

Итальянцы делают ещё один необычный девайс --
http://www.bask.ru/catalog/kong/descenders/58064/

Добавлено: 21 июн 2007, 19:45
McS
043 писал(а):Оптимальным устройством для требуемых нужд является ФРОГ.
Не согласен категорически!
Если Фрог встегивается автоматически, это не значит, что он также весело отстегиваться будет.
Я даже пойду попробую.

Добавлено: 21 июн 2007, 20:17
mart-sem
не ходи !!!
Я отвечу на этот вопрос...
Значит этот девайс у меня имеется. Покупался именно из-за интереса к его свойствам. Разработан ТОЛЬКО для встёгивания в "Уши" - на скаллодромах. Во что то более толстое встёгивается с трудом. В карабин Иремель, к примеру, не встёгивается вообще.
Под нагрузкой не отстёгивается - т.е. надо хоть на миг но расслабить систему.
Вобщем, бесполезное приобретение . . . потому что слишком узкое применение.

Добавлено: 21 июн 2007, 20:53
McS
Поздняк!
Я, собстна, и так был уверен. Нагруженный человеком Фрог не откроется. Все равно что монеткой приподнять себя. Можно, но гемморно. Рычаг маловат.
Я, собстна, проверил под какой нагрузкой он таки откроется. Получилось с грузом примерно кил пятнадцать. Но палчики бо-бо!
От!

Добавлено: 21 июн 2007, 21:28
Тульский
McS писал(а):Поздняк!
Я, собстна, и так был уверен. Нагруженный человеком Фрог не откроется. Все равно что монеткой приподнять себя. Можно, но гемморно. Рычаг маловат.
Я, собстна, проверил под какой нагрузкой он таки откроется. Получилось с грузом примерно кил пятнадцать. Но палчики бо-бо!
От!

Сам то весишь сколько? :wink:

Добавлено: 21 июн 2007, 21:49
Эй
как-то раз видела McS..весит не больше 15.

Добавлено: 21 июн 2007, 21:58
Тульский
Эй писал(а):как-то раз видела McS..весит не больше 15.

Ленка, ты его наверное из далека видела, а он сам с Сибиряка!!! :sm:

Добавлено: 21 июн 2007, 22:01
Эй
ну да не совсем вблизи, но Методом Визирования и долгих расчетов получилось вот как! Посмотри на аватаре!

Добавлено: 21 июн 2007, 22:02
Тульский
Так тыж- фотограф!!! А я препираюсь.... :D

Добавлено: 21 июн 2007, 22:07
Эй
а я теперь режиссер документального кино почти))

Добавлено: 21 июн 2007, 23:59
MakcoH
WhiteEagle писал(а):Нет, а все-таки - почему банер то не забрасывает наверх? Как никак 60 кв.м!

От лопастей вниз дует :sm:

Добавлено: 22 июн 2007, 10:33
WhiteEagle
MakcoH писал(а):От лопастей вниз дует :sm:


А встречный поток? А при повороте? А всякие турбулентности? :wink:

Добавлено: 22 июн 2007, 19:53
домовой
Глен братуха, я сам в спецназе 14лет отбарабанил и занимался именно штурмовым альпинизмом и сейчас занимаюсь, хоть и на пенсии. Буду посвободнее созвонимся!

Добавлено: 22 июн 2007, 21:02
mart-sem
Сегодня в Дигории - шекель купил. Теперь гонять буду. Уже ясно что под нагрузкой он отщёлкивается только в путь...
по нагрузке - есть на 2200, а я купил поменьше на 1500 кг.
Кажется есть реальная опасность - что он откроется в какой то не нужный момент
Надо его на эту тему погонять, напишу через пару дней.

Добавлено: 15 ноя 2007, 19:37
Docent
Анекдот. Держал в руках книгу типа "техника спецназа" - ну там на тему набедренный мешок для веревки(шоб не маячила перед окном). И РЕКОМЕНДАЦИЯ - заправлять СТОЛЬко веревки, чтоб при входе в помешение САМА кончалась и выходила из спусковухи :vr:

Добавлено: 16 ноя 2007, 12:33
notsaint
заправлять СТОЛЬко веревки, чтоб при входе в помешение САМА кончалась и выходила из спусковухи

Всё правильно, у них ведь - мимо окна проехал - трус и предатель, на земле всёравно расстреляют. По этому, так часты случаи когда штурмуют не те картиры (просто верёвку не рассчитали, а вверх или вниз уже никак) :)

Добавлено: 16 ноя 2007, 17:42
Docent

Добавлено: 03 дек 2007, 15:09
-Salidol-
Docent писал(а):Анекдот. Держал в руках книгу типа "техника спецназа" - ну там на тему набедренный мешок для веревки(шоб не маячила перед окном). И РЕКОМЕНДАЦИЯ - заправлять СТОЛЬко веревки, чтоб при входе в помешение САМА кончалась и выходила из спусковухи :vr:


Не надо ха-ха. Пермский СОБР так и работает. На "короткой" верёвке. Верёвки отмеряется ровно столько,чтобы конец её болтался чуть ниже подоконника. И это гораздо удобнее,чем на "длинной".

Добавлено: 04 дек 2007, 00:48
Intax
Для отстегивания груза подойдет обычная рогатая восьмерка. Берете привязанный груз, заводите веревку в восьмерку, блокируете ее на рогах БЕЗ КОНТРОЛЬКИ. На всяк случай свободный хвост завести куда-нибудь и заблокировать. Когда надо груз сбросить снимаешь блокировку, сбрасываешь веревку с рогов и просто отпускаешь. Она выскальзывает со свистом, груз улетает куда надо (или куда не надо :sm: )
Сработает под любой нагрузкой.

Добавлено: 04 дек 2007, 07:06
глен
Docent писал(а):Анекдот. Держал в руках книгу типа "техника спецназа" - ну там на тему набедренный мешок для веревки(шоб не маячила перед окном). И РЕКОМЕНДАЦИЯ - заправлять СТОЛЬко веревки, чтоб при входе в помешение САМА кончалась и выходила из спусковухи :vr:

все эти книги, "байки из склепа" :sm: :sm: беллитристика дешёвая с реальной жизнью не имеющая почти ничего общего
не надо воспринимать это чтиво серьёзно :naug:
Не надо ха-ха. Пермский СОБР так и работает. На "короткой" верёвке. Верёвки отмеряется ровно столько,чтобы конец её болтался чуть ниже подоконника. И это гораздо удобнее,чем на "длинной".

это гараздо неудобней чем на длинной :naug: , удобно когда верёвка до земли, просто надо от неё отцепиться быстро.., поэтому и тему завёл,
а верёвка до "адреса" это суицид :sm: :sm: :sm:
конечно случаи могут быть разные.., и единично может и такой метод быть использован.., но ставить его во главу техники , это не умно