Сообщение notsaint » 20 сен 2004, 23:03
Поаботал на десантёре, понравилось, сразу купил себе Петцелевский "Стоп" :) я где-то описывал свой способ работы на десантёре жумаре и шунте, по мнению всех кто это видел - пока для промальпа ничего лучше не придумали, во всякм случае совершенно комфортный подъём с ведром раствора это не мало, рекомендую, люблю я Петцль, но работать можно и на десантёре.
Цитата моего сообщения на форуме Венто:
А зачем вот скажите менять защёлку - если она через пару дней интенсивной работы опять погнётся, не надо нести десантёр в магазин - берём небольшую отвёртку + пассатижи и выпрямляем - а потом внимательно следим чтоб опять не помять, и вообще я думаю у ВЕНТО договор с Петцелем - Петцль не имеет претензий к Венте а Вента не дорабатывает десантёр и все кому надо поняв какая это наверное крутая штука покупают Пецль :)
Да простите забыл, чтоб десантёр более менее легко продёргивался на подъём его - десантёр, надо дорабатывать так - сначала при покупке в магазине требуете все десантёры которые у них есть и выбираете тот у которого меньше всего брак при отливке нижнего ролика - там сопли такие аллюминивые по всей "скользящей" поверхности, потом дома надфилем снимаете "сопли" до более менее гладкого состояния, потом тем же надфилем скругляете чуть-чуть все острые углы верхнего ролика которых касается верёвка, потом берёте нож и аккуратно снимаете острый край резиновой ручки который режет пальцы при нажатии (почему надо так сильно давить, почему у Петцеля не надо так сильно давить?)
ВОООТ, и товарищу Максиму Онипченко, а на сколько удорожится стоимость изделия если нормально отливать ролик, без брака, или хотябы поставить на место дырку для фиксации "без зажима" как у папы, или тогда всё таки Петцль поимеет претензии ?